ADS-B

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАВИСИМОЕ НАБЛЮДЕНИЕ-ТРАНСЛЯЦИЯ

Обзор

Автоматическое зависимое наблюдение-трансляция (ADS-B) — всемирная авиационная система, основанная на спектре полосы 1090 МГц и используемая воздушными судами для постоянной передачи текущих данных (таких как координаты, скорость, высота и другие параметры полета) на наземные и спутниковые приемники.

Что такое ADS-B?

Система ADS-B работает автоматически и не требует внешнего триггера. Она является зависимой, так как полагается на бортовые системы для передачи отслеживаемых данных другим сторонам. Кроме того, данные передаются в широковещательном режиме, а исходный источник не знает, кто получает эти данные, так как это происходит без отправки запроса.

Преимущества

Обширная зона покрытия.
Высокий уровень безопасности.
Также могут отображаться данные о погоде.
Снижение затрат на инфраструктуру наблюдения.
Более эффективные профили полетов, включая интервал воздушного движения, эшелонирование и самоэшелонирование.

Как это работает

Говоря простым языком, воздушное судно, оснащенное транспондером ADS-B режима S, передает свои полетные данные, включая скорость, координаты и номер регистрации. Эти данные или отчеты ADS-B принимаются с помощью наземных и спутниковых приемников ADS-B. Приемники расшифровывают эти данные или отчеты, а затем передают их на серверы RadarBox, где данные дополнительно обрабатываются и отображаются на нашем сайте и в приложении.

Рисунок выше:

Принцип работы системы ADS-B

ADS-B System Components

Транспондеры ADS-B Out и ADS-B In

Принцип работы транспондера ADS-B Out: воздушное судно, оснащенное транспондером, передает свои координаты и другие данные, включая высоту полета и т. д. Транспондеры ADS-B Out не передают информацию о погоде или данные о воздушном движении. Воздушное судно, оборудованное транспондером ADS-B In, может принимать сигналы и данные из наземной сети.

Настройка на самолете

Работа транспондера ADS-B Out обеспечивается транспондерами, связанными с другими бортовыми системами авионики. Большинство коммерческих самолетов оснащено транспондерами ADS-B Out режима S. Это может не относиться к самолетам авиации общего назначения (GA), и в этом случае владельцу / оператору необходимо установить транспондер ADS-B Out режима S.

Настройка наземной станции

Приемник ADS-B состоит из декодера, компонента GPS (для определения местоположения приемника), встроенного полосового фильтра (для приема сигналов в диапазоне 1090 МГц) и приемной печатной платы. Изготовление такого приемника не является затратным. Компьютер Raspberry Pi также можно использовать в качестве приемника ADS-B. Для этого на нем должно быть установлено программное обеспечение dump1090. Антенна (диаметром от 15 до 60 см) подключается к приемнику ADS-B и обеспечивает прием данных.

Принцип работы

1

Самолет, оснащенный GPS и транспондером ADS-B Out, передает свои идентификационные данные, координаты, высоту и другую информацию по радиоволнам с короткими интервалами.

2

Выделенные наземные станции или приемники ADS-B принимают эти сигналы и передают данные на серверы Radarbox или в службу управления воздушным движением для точного отслеживания самолета.

3

После декодирования и обработки эти данные отображаются в открытом доступе на сайте Radarbox.com

Покрытие и использование ADS-B RadarBox

По состоянию на июль 2020 года наземная сеть RadarBox насчитывала более 25 000 приемников ADS-B, установленных в 174 странах. Каждый месяц сеть пополняется в среднем 700 новыми приемниками. Radarbox получает данные из 11 различных источников, включая спутники, FAA SWIM и EUROCONTROL, и имеет превосходное покрытие ADS-B в большинстве регионов мира. Наземные и спутниковые системы ADS-B покрывают более 70% территории Северной и Южной Америки. 80% территории Австралии и Европы (за исключением России) также покрываются нашими сетями ADS-B. Ежегодно мы увеличиваем покрытие в большинстве регионов Азии и Африки. К 2025 году мы планируем покрыть не менее 60% территории в этих регионах.

Просмотреть покрытие ADS-B

Рассмотрели возможность отказаться от рекламы?

Отключите блокировщик рекламы или подпишитесь на план, чтобы использовать Radarbox без рекламы. Уже подписались? Войти

Подписаться

Вы зашли на сайт RadarBox. Продолжая пользоваться нашими услугами, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

СКРЫТЬ

UTC 10:45

Overview

Automatic Dependent Surveillance-Broadcast (ADS-B) Is a worldwide aviation system based on the 1090 MHz band spectrum used by aircraft to constantly broadcast, over a radio message their current, position, speed, altitude, and other flight parameters to receivers on the ground or in space (on satellites).

What does ADS-B mean?

ADS-B is automatic because no external trigger is required. It is dependent because it relies on on-board systems to provide surveillance information to other parties. Also, the data is broadcast, and the originating source has no knowledge of who receives the data and there is no interrogation.

Benefits

Wide surveillance coverage.
Improved safety.
Weather data can be displayed.
Reduced cost of surveillance infrastructure.
More efficient flight profiles such as air traffic spacing, separation, self-separation.

How It Works

In simplistic terms, an aircraft with a Mode S ADS-B Transponder broadcasts its in-flight parameters such as speed, position, and registration. These "ADS-B Messages or ADS-B Reports" are received or picked up by ADS-B receivers on the ground or on satellites, which decode these messages or reports and send them to RadarBox servers, which further process this data and then display it on our website and app.

Figure Above:

Working Principle of the ADS-B System

ADS-B System Components

ADS-B out & ADS-B in

ADS-B out refers to an aircraft equipped with a transponder that broadcasts its position and other information such as airspeed altitude etc. ADS-B out transponders do not broadcast any weather or traffic information. ADS-B in refers to an aircraft equipped with a receiver, capable of receiving broadcasts and messages from the ground network.

The Setup on the Aircraft

The ADS-B out capability on the aircraft is enabled by transponders interfaced with other avionics systems on board. Most commercial aircraft come equipped with an ADS-B out Mode S transponder. For general aviation (GA) aircraft hover, this may not be the case and the owner / operator will need to fit in an ADS-B out Mode -S transponder.

The Ground Station Setup

An ADS-B receiver consists of a Decoder, a GPS component (for receiver position), inbuilt band-pass filter (to allow only receiving of 1090MHz band transmissions), a receiving circuit board and can be inexpensively manufactured. A Raspberry Pi computer can be used as a ADS-B receiver as well, once the software decider dump1090 is installed on it. An antenna (ranging from 15 cm - 2 feet) is connected to the ADS-B receiver to receive data.

Working Principle

1

An aircraft equipped with a GPS and an ADS-B out transponder broadcasts its identity, position, altitude and other data over radio waves at rapid intervals.

2

Dedicated ADS-B grounds stations or Receivers receive these broadcasts and relay the information to Radarbox servers / air traffic control for precise tracking of the aircraft.

3

Once this data is decoded and processed, it is displayed for public viewing on the website: Radarbox.com

RadarBox ADS-B Coverage & Adoption

As of July 2020, RadarBox has a ground network of 25,000+ ADS-B receivers in 174 countries and adds an average of 700 receivers to the network each month. Radarbox receives data from 11 different sources such as Satellites, FAA SWIM and EUROCONTROL and has excellent ADS-B coverage in most parts of the world. Over 70% of North & South America are covered by ground or satellite-based ADS-B. 80% of Australia and Europe (excluding Russia) are also covered by our ADS-B networks. Coverage is significantly increasing each year in most parts of Asia & Africa and we hope to achieve at least 60% ground coverage in these parts of the world by 2025.

View ADS-B Coverage

You have been cleared to land at RadarBox's website. By continuing to use our services, you agree with our Privacy Policy.

HIDE